В этом году на новой скоростной дороге «Дюртюли—Ачит» намечено уложить первый асфальтобетон

Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко во время рабочей поездки на этапы строительства продолжения трассы М-12 до Екатеринбурга обсудил вопросы взаимодействия с представителями регионов.

Строительство новой скоростной дороги «Дюртюли—Ачит» развернуто на 275 км, она пройдет по Республике Башкортостан, Пермскому краю и Свердловской области. Задействовано 1345 человек и 501 единица техники. Сроки сдачи объекта рекордно короткие – движение по дороге надо запустить в конце 2024 года. И здесь важно не только правильно организовать работу на объекте, но и наладить взаимодействие с регионами.  

Первый этап протяженностью 140 км идет по Республике Башкортостан. Ход работ на этом этапе трассы Вячеслав Петушенко проинспектировал совместно с заместителем премьер-министра правительства Башкортостана Аланом Марзаевым. Там сейчас продолжается заготовка инертных материалов и железобетонных конструкций. До весеннего паводка строителям надо успеть выполнить все намеченные работы по устройству притрассовых дорог и временных мостов для обеспечения сквозного проезда техники, по забивке свай на искусственных сооружениях основного хода скоростной дороги. 

Второй этап протяженностью 92 км пройдет по Пермскому краю. В совещании по вопросам строительства этого этапа приняли участие заместитель председателя правительства Пермского края Андрей Алякринский и министр транспорта края Сергей Вешняков. На объекте ведутся работы по устройству основного хода, временных дорог и строительных городков, заготовка строительных материалов. Завершено устройство временных мостов на реках Атер, Емашка.

Председатель правления Госкомпании по итогам осмотра 3 этапа строительства в Свердловской области (протяженность – 43 км) провел совещание с участием подрядчиков, министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василия Старкова. На этом этапе строительства развернуты работы по устройству выемок и насыпей земляного полотна. На объекте одновременно работают более 100 единиц дорожно-строительной техники и 500 рабочих, механизаторов и ИТР.

На 2023 год намечено развернуть работы по всем искусственным сооружениям (5 мостов и 7 путепроводов), включая мост через р. Большая Сарана длиной 540 м и с высотой опор до 57 м. Графиком производства предусмотрен монтаж водопропускных труб, устройство на 26 км дорожной одежды, в том числе укладка первого асфальтобетона.